1. При найме автомобиля АРЕНДАТОРУ (лицо, берущее авто в аренду) необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность - паспорт и водительское удостоверение (права), со стажем не менее 2-х лет.


2. Автомобиль может управляться только лицом, подписавшим договор.


3. Автомобиль не может покидать территорию Болгарии ни при каких обстоятельствах без согласования с АРЕНДОДАТЕЛЕМ (VarnaRent).


4. В случае возникновения любых поломок и неисправностей во время эксплуатации АРЕНДАТОР должен воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. При более серьёзных повреждениях необхолимо срочно связаться по указанным телефонам с АРЕНДОДАТЕЛЕМ.


5. Суточный тариф за аренду автомобиля исчисляется за 24-часовой период с момента получения авто. Дополнительное время рассчитывается: до 1 часа- бесплатно, от 1 до 4-х часов - половина суточного тарифа, более 4-х часов- полный тариф за 1 (один) день.


6. При заключении договора АРЕНДАТОРУ необходимо внести депозит наличными или с банковской кредитной карты. После возврата автомобиля депозит возвращается за вычетом, при неоходимости, за недозаправленное топливо или прочих расходов, согласно пунктам настоящего договора.


7. Принимать и возвращать необходимо автомобиль в месте, взаимно согласованном сторонами настоящего договора.Топливный бак авто должен быть полным в противном случае АРЕНДАТОР должен оплатить расходы по недостающему топливу и 10 евро сервисного сбора.

8. При повреждении, возгорании или краже автомобиля вся ответственность целиком возлагается на АРЕНДОДАТЕЛЯ, за исключением случаев:
- управление автомобилем под воздействием алкоголя или наркотических веществ;
- умышленные действия или повреждения по вине АРЕНДАТОРА;
- повреждения шин автомобиля, кроме как в случаях аварии или возгорании авто;
- любые повреждения днища автомобиля; и
- невозврат документов или ключей автомобиля от АРЕНДАТОРА

9. АРЕНДАТОР несёт полную финансовую ответственность за автомобиль при непредостовлении документов и ключей в случае кражи автомобиля.
10) В случае автомобильной аварии или кражи автомобиля ,или частей от него ,АРЕНДАТОР должен немедленно сявзаться с VarnaRent и вызвать полицию для получения полицейского протокола . В противном случае все финансовые и прочие расходы несёт АРЕНДАТОР.

Аренда
Аренда автомобилей
Трансферы
Информация для Трансферы
Условия
Условия и правила
Отзывы
Отзывы клиентов
О нас
Информация о компании и детали
Туристические агентства
Информация для агентств
Контакт
Контакты и связи
My status
EcoHangers
Рейтинг@Mail.ru BGtop
Вы хотите недорого взять напрокат автомобиль? Нуждаетесь в машине в Болгарии на день, на неделю, или даже на год? Мы предлагаем в аренду различные модели легковых авто и микроавтобусы, отвечающие всем Вашим потребностям.VarnaRent является ведущей компанией в Варне, предлагающей автомобили в аренду п ... Дополнительная информация
Аренда автомобилей Варне и Бургасе Специальные предложения для аэропорта Варны и Бургаса аэропорта
Условия | Туристические агентства | О нас | Карта сайта
Все авторские права защищены 2010 Bogi Cars Ltd.

1. Upon renting of the car the LESSEE (person who is to rent a car) should present a valid driving license (with a minimum of 2 years experience) and a passport ID.

 

2.  Parties not mentioned in this contract are not allowed to drive the car.

 

3. The car cannot leave the country under any circumstances  without the written permition of the LESSOR (VarnaRent).

 

4. If minor damages are discovered during the exploitation of the vehicle the lessee is obligated to visit the nearest car service.  In case of a more serious damage the lessee must immediately contact the lessor.

 

5. The daily fees are charged for a 24 hour period starting from the time of renting the car. Any additional hours are charged as follows:  0 – 59 minutes – free of charge; 1 – 4 hours – a half daily charge; more than 4 hours  - a full daily charge.

 

6. Upon signing the contract the lessee owes the lessor security deposit  by cash or credit card. After  returning  the vehicle the deposit is given back after deducting the amount for any damages caused, unfilled fuel tank or costs caused by breaching any of the points in this contract.

 

7. Releasing and receiving of the vehicle is done in a mutually agreed place. The fuel tank of the car must be filled. If not  the lessee must pay the cost for filling the tank and 10 euro service charge.

 

8. If the car is damaged or stolen the full responsibility is taken by the lessor  in all cases except for:

  • Driving under the influence of alcohol or drugs;
  • Intentionally done accidents or damages caused by the lessee;
  • Tire damages not caused by fire or car accidents;
  • Damages under the car; and
  • Failing to present the documents and keys of the car by the lessee.

 

9. The lessee is fully responsible for the cost of the car if failing to provide the car documents and keys in case of theft.

 

10. In case of an accident or theft of the vehicle or parts of it the lessee must immediately contact VarnaRent and the police in order to receive a police protocol. Otherwise all costs are to be covered by the lessee.

For Rent
Rent a car offers
Transfers
Transfers information
Renting conditions
Rules and regulations
Testimonials
Clients opinions
About us
Company information and details
Travel agencies
Information for agencies
Contacts
Contacts and comunications
My status
EcoHangers
BGtop

You are looking for a cheap rent a car? Or low cost van and car hire in Bulgaria? We can satisfy all your requirements for car and van hire. To rent a car for a day a week or a whole year in Varna? We are a leading car hire company in Varna offering the most competitive rates on our wide range of ca ... More Information
Rent a car in Varna and Burgas Special offers for Varna Airport and Burgas airport
Privacy | Travel agencies | About us | Sitemap
Copyrights reserved 2010 Bogi Cars Ltd.