Мы понимаем, что безопасность вашей личной информации очень важно. Здесь вы можете найти информацию о том, что вид личного и обобщения информации мы получаем и собираем, когда вы используете сайт Варна Аренда и как защищенные третьими лицами. Мы не предоставляем личную информацию третьим лицам.

Персональная информация - такая информация необходима для некоторых услуг в добровольной регистрации. Личная информация может включать адрес электронной почты, пароль, пол, дата рождения, интересы, увлечения и тому подобное. Эта информация позволяет нам улучшать наш сайт и сделать его максимально удобным и простым в использовании. Данная информация не предоставляется ни с кем не входящих в группу Варна Аренда и не будет продавать или отдавать в аренду кому-либо без Вашего согласия на это. Предоставление информации может произойти в случае просьбы со стороны государственных органов, установленных законом.

Краткая информация - файлы журналов - как и многие другие сайты, мы получаем информацию из лог-файлов. IP адрес ISP (Internet Service Provider) используемого вами браузера, когда Вы посещаете сайт группы (например, Internet Explorer и Mozilla Firefox) времени вы потратили на сайт и какие страницы вы посещали этот сайт. Информация, содержащаяся в этих файлах, включают в себя: Cookies (Cookie) представляет собой небольшой объем информации, которую веб-сервер отправляет веб-браузер позволяет серверу собирать отклики от вашего браузера. Вы можете удалить или наш третий печенье лагеря через параметры для каждого браузера. Это может повлиять на взаимодействие с нашим сайтом или иной форме. Более подробная информация о "Cookie" могут быть найдены на http://www.allaboutcookies.org/faqs/cookies.html.

Варна Аренда оставляет за собой право разрешать сторонних компаний, таких как отображение объявления или собирать информацию о сайтах из группы, записанной информации от печенья или веб-каталогов на вашем компьютере. Варна Аренда не публикуется и не распространять материалы, тексты и / или изображения (в том числе фотографии) иностранных авторского права или других прав, закрепленных в третьих сторон прямо не упоминается, и нет явного согласия на это владельца этих прав, в том числе не публиковать и распространять изображения в видимом диапазоне, изображения которых появляются на третьи стороны, которые явно не согласился на публикацию фотографии на этом сайте

Варна Аренда публикует ложные и / или вводящей в заблуждение информации или материалов, текстов и / или изображения (включая фотографии), содержащих конфиденциальную информацию, касающуюся открытой или интересы третьих лиц, или с наружной содержание объявлений Варна Аренда публикует материалы, тексты и / или изображения (включая фотографии) порнографического характера и предложил насилия, национальной, политической, этнической, религиозной и / или расовой ненависти или прославить onevinyavashti или жестокости или насилия, что конфликт с местным законодательством и общепринятыми социальные нормы и морали.

Варна Аренда публикует материалы, тексты и / или изображения (включая фотографии), содержание которых может нанести вред физическому, психическому и нравственному развитию несовершеннолетних и другое содержание, не подходит для лиц моложе 18-летнего возраста. Варна Аренда оставляет за собой право прервать, изменить и дополнить предоставляемые услуги. Варна Аренда не несет ответственности за убытки, явившиеся следствием доверия информации или других данных, размещенных на сайте.
Аренда
Аренда автомобилей
Трансферы
Информация для Трансферы
Условия
Условия и правила
Отзывы
Отзывы клиентов
О нас
Информация о компании и детали
Туристические агентства
Информация для агентств
Контакт
Контакты и связи
My status
EcoHangers
Рейтинг@Mail.ru BGtop
Вы хотите недорого взять напрокат автомобиль? Нуждаетесь в машине в Болгарии на день, на неделю, или даже на год? Мы предлагаем в аренду различные модели легковых авто и микроавтобусы, отвечающие всем Вашим потребностям.VarnaRent является ведущей компанией в Варне, предлагающей автомобили в аренду п ... Дополнительная информация
Аренда автомобилей Варне и Бургасе Специальные предложения для аэропорта Варны и Бургаса аэропорта
Условия | Туристические агентства | О нас | Карта сайта
Все авторские права защищены 2010 Bogi Cars Ltd.

We understand that the security of your personal information is important. Here you can find information about what type of personal and aggregated information we receive and collect when you use the site Varna Rent and how it protected by third parties. We do not provide personal information to third parties.

Personal information - such information is required for some services in a voluntary registration. Personal information may include email address, password, gender, date of birth, interests, hobbies and the like. This information allows us to improve our site and make it as convenient and easy to use. This information is not shared with anyone outside the group of Varna Rent and will not sell or give on hire anyone without your consent to this. Provision of information can happen in the event of a request by the public authorities, designated by law.

Summary Information - Log Files - as many other sites, we receive information from log files. IP address ISP (Internet Service Provider) browser you use when you visit the group site (such as Internet Explorer and Mozilla Firefox) the time you spent at a site and which pages you have visited the site. The information contained in these files include: Cookies ( Cookie) is a small amount of information that a web server sends the web browser allowing the server to collect feedback from your browser. You can choose to delete or our third camp cookies through the options for each browser. This can affect the interaction with our site or another. More information on "cookie" can be found on http://www.allaboutcookies.org/faqs/cookies.html.

Varna Rent reserves the right to allow third party companies such as display ads or gather information about sites from group as recorded information from cookies or web directories on your computer. Varna Rent is not published and do not distribute materials, texts and / or images (including photos) of foreign copyright or other rights protected by third parties without explicitly mentioned and there is no explicit consent for this holder of those rights, including not to publish and to distribute pictures in visible region whose images appear on third parties who have not explicitly consented to publication of the photos on this site

Varna Rent publishes false and / or misleading information or materials, texts and / or images (including photographs) containing confidential information concerning the open or interests of third parties or having outdoor ad content Varna Rent publishes materials, texts and / or images (including photos) of pornographic nature or suggested violence, national, political, ethnic, religious and / or racial hatred or glorify onevinyavashti or cruelty or violence, or that conflict with local legislation and generally accepted social norms and morality.

Varna Rent publishes materials, texts and / or images (including photos) with content that could harm the physical, mental and moral development of minors or other content that is inappropriate for persons under 18 years age. Varna Rent reserves the right to terminate, modify and supplement the services provided. Varna Rent is not liable for damages resulting from the confidence of information or other content placed on the site.
For Rent
Rent a car offers
Transfers
Transfers information
Renting conditions
Rules and regulations
Testimonials
Clients opinions
About us
Company information and details
Travel agencies
Information for agencies
Contacts
Contacts and comunications
My status
EcoHangers
BGtop

You are looking for a cheap rent a car? Or low cost van and car hire in Bulgaria? We can satisfy all your requirements for car and van hire. To rent a car for a day a week or a whole year in Varna? We are a leading car hire company in Varna offering the most competitive rates on our wide range of ca ... More Information
Rent a car in Varna and Burgas Special offers for Varna Airport and Burgas airport
Privacy | Travel agencies | About us | Sitemap
Copyrights reserved 2010 Bogi Cars Ltd.